мой ребенок вступил в пору полового созревания.....БЛИН....у нее выросли плечи, начали расти сиси, а тельце еще не удлинилось....в общем она сейчас как пузатый монстрик...и вредная безумно, и дышать на нее нельзя и стоять рядом, и надо ей спинку чесать и ваще.... мне надо пережить ))
Полторакота, я перфекционист ))))))))))) не, конечно она зая. В этом плане у меня оба дитя получились как с картинки, Артур тут главный красотун на улице. И мозги вроде есть, но я к концу года подустала и мне хочется поныть.
мой щас пришел - утром было +3, оделся в школу тепло. А вернулся в майке зараза.....жарко, говорит. Взрослый уже, вернулся, вещи сдал, кофту взял и ушел играть с кем-то на улицу.
kara2k, совсем большой... с шести можно, но но но во-первых, Мишка не опережает свой возраст (если говорить о самостоятельности). Он мелкий ещё, ему нужно на меня оглядываться. Во-вторых, вы в таком хорошем месте живёте... а мы совсем нет. Какой там сам пришёл из школы, ты что. За ручку будем ходить до пятого класса. И неусидчивый он, и ленивый Короче, у ребёнка ещё детство. А наша школа - это не ваша школа, это блин предвзятость, шоры, рамки и очень легко такому, как мой, получить ярлык, которого он вовсе не заслуживает. С семи пойдём
Полторакота, наверное правильно решили. У меня старшая пошла с 6 лет. Это 1999 год был и шестилетки только второй год набирались, учительница в садик приходила. Я - воспитатель в этом же саду, но только что родила двойняшек. Первый выпуск был очень удачный, сильный, опытный педагог. Ольге не повезло. Учительница опытная, но пожилая и с группой вообще не справлялась - они ее вообще не слушались и не слушали. Посмотрела я, как дочь плачет после такой школы (голова болит, в тетрадях каракули) и забрала ее оттуда. Причем придумала причину, сказала, что я очень устаю от двойняшек и ничего не успеваю, что без ее помощи пропаду... В итоге, папу перевели на другое место службы, дочь пошла в школу в 7 лет и за 10 лет учебы не только тройки-двойки, даже четверки редко получала. Сама записалась в музыкалку, с удовольствием занималась и закончила, но одна беда, не смогла пересилить страх перед сценой. Если бы я ее тогда не забрала, то вообще ребенок потерял бы веру в себя. kara2k, а младший у вас ходил в ИХ детский сад? Сильно ли отличается садик и школа от наших?
Helen_Mirta, вы молодец! Для такого решения нужно много веры в своего ребёнка и в правильность своего решения. И всё хорошо обернулось. Так и мы, мы своего сына хорошо знаем, он не юный гений, а обычный себе пацан-шалопай. Зато добрый, ранимый и впечатлительный - с таким набором школа адом покажется ему в шесть лет.
Helen_Mirta, не, мы в сад не ходили. Я дома с ними, не было смысла в сад отдавать. Тем более тут у нас сад с 7 до 15-00. Это мне лишних два конца было. Так что я не водила. А в школу сам ходит - 30 минут пешком. Встает в 6-30. Сейчас и дочь тоже в эту школу ходит, так что они готовят одежду с вечера, портфели, утром встают одеваются- едят бутерброд и смотрят мульты и в 7-20 выходят, к восьми. И выяснилось недавно, что гораздо все быстрее и скоординированнее у них выходит когда я не встаю и не помогаю. Я так, с кровати даю ценные указания ) потом они уходят и я до 11 сплю )))))))
садик и школа отличаются сильно. Тут в первом-втором классах еще читать дети не умеют. Пишут печатными буквами класса до третьего. Всю основную школу - до девятого класса, пишут карандашами. Оформление тетради - где что писать как чертить - учителей не заботит. Почерк тоже, главное что прочитать можно. Я тут пожаловалась наставнику, что у дочери плохой почерк, и может он бы последил - на что он засмеялся и сказал - хотите я вам свой почерк покажу? Предметов меньше. Например дочь в пятом классе сейчас. Предметы такие - родной язык, математика, природа, техника, музыка, английский, рисование, физкультура. Географии, истории, биологии нет еще.
До 9 класса - основная школа, дети учатся писать, читать, основные знания общие про страну, то-се.... потом гимназия - средняя школа. Это уже специальное образование - тут все выбирают ту среднюю школу, в какой отрасли будут работать или учиться дальше. Мы пойдем в среднюю музыкальную школу. То есть после девятого класса мы про математику, литературу, физру и прочее забудем, будем только играть на скрипке и заниматься сольфеджио и фортепьяно. дальше Факультет (Институт по нашему)
в принципе, ничего не вижу в этом ужасного, дети не перегружены, никаких ярлыков, их постоянно дотягивают до хороших оценок не в последствии нет ребенка который детства не помнит и не знает куда направить свои стопы...больше на специализацию уклон.
kara2k, я хочу в вашу школу И ведь нисколечко не страдает образование от этого! И никаких тебе развивашек, дошкольной подготовки... у нас тут мамаши просто меряются этими развивашками, кто больше на ребёнка повесил, тот и молодец. А я после рождения Таси не смогла уже водить Мишу в бассейн и на гимнастику. И на дошкольную подготовку не записала, всё, я ехидна мать, всех водят, его нет
Хочу фоток Баси, я ее фанат. =)
мой ребенок вступил в пору полового созревания.....БЛИН....у нее выросли плечи, начали расти сиси, а тельце еще не удлинилось....в общем она сейчас как пузатый монстрик...и вредная безумно, и дышать на нее нельзя и стоять рядом, и надо ей спинку чесать и ваще....
мне надо пережить
не, конечно она зая. В этом плане у меня оба дитя получились как с картинки, Артур тут главный красотун на улице. И мозги вроде есть, но я к концу года подустала и мне хочется поныть.
мой щас пришел - утром было +3, оделся в школу тепло. А вернулся в майке зараза.....жарко, говорит. Взрослый уже, вернулся, вещи сдал, кофту взял и ушел играть с кем-то на улицу.
во-первых, Мишка не опережает свой возраст (если говорить о самостоятельности). Он мелкий ещё, ему нужно на меня оглядываться. Во-вторых, вы в таком хорошем месте живёте... а мы совсем нет. Какой там сам пришёл из школы, ты что. За ручку будем ходить до пятого класса.
И неусидчивый он, и ленивый
kara2k, а младший у вас ходил в ИХ
потом они уходят и я до 11 сплю
садик и школа отличаются сильно. Тут в первом-втором классах еще читать дети не умеют. Пишут печатными буквами класса до третьего. Всю основную школу - до девятого класса, пишут карандашами. Оформление тетради - где что писать как чертить - учителей не заботит. Почерк тоже, главное что прочитать можно. Я тут пожаловалась наставнику, что у дочери плохой почерк, и может он бы последил - на что он засмеялся и сказал - хотите я вам свой почерк покажу?
Предметов меньше. Например дочь в пятом классе сейчас. Предметы такие - родной язык, математика, природа, техника, музыка, английский, рисование, физкультура.
Географии, истории, биологии нет еще.
До 9 класса - основная школа, дети учатся писать, читать, основные знания общие про страну, то-се....
потом гимназия - средняя школа. Это уже специальное образование - тут все выбирают ту среднюю школу, в какой отрасли будут работать или учиться дальше. Мы пойдем в среднюю музыкальную школу. То есть после девятого класса мы про математику, литературу, физру и прочее забудем, будем только играть на скрипке и заниматься сольфеджио и фортепьяно. дальше Факультет (Институт по нашему)
в принципе, ничего не вижу в этом ужасного, дети не перегружены, никаких ярлыков, их постоянно дотягивают до хороших оценок не в последствии нет ребенка который детства не помнит и не знает куда направить свои стопы...больше на специализацию уклон.
так вот
И ведь нисколечко не страдает образование от этого! И никаких тебе развивашек, дошкольной подготовки... у нас тут мамаши просто меряются этими развивашками, кто больше на ребёнка повесил, тот и молодец. А я после рождения Таси не смогла уже водить Мишу в бассейн и на гимнастику. И на дошкольную подготовку не записала, всё, я ехидна мать, всех водят, его нет